Факультеты

Приемная комиссия

(048) 712-40-88,
722-80-99

Время работы:
Понедельник - Пятница
с 9:00 до 17:00
Суббота, Воскресенье -
с 9:00 до 16:00

Подробнее 

Ресурсы

Расписание Научно-техническая библиотека Студенческая жизнь Осторожно! Живой товар

Факультет менеджмента, маркетинга и логистики


Декан
Декан
к.э.н., доц.
Агеева Ирина Николаевна


Сайт факультета

Факультет менеджмента, маркетинга и логистики создан на базе факультета экономики, менеджмента и бизнеса, имеет глубокие исторические корни - подготовка инженеров-экономистов осуществляется с 1933 года.
Необходимость создания нового факультета назревала давно. Современные изменения обусловливают необходимость совершенствования ведения бизнеса, требований к специалистам различных направлений. В связи с этим в последние годы факультет экономики, менеджмента и бизнеса стремительно развивался: открыты новые специальности и специализации, реорганизованы существующие и созданы новые кафедры. В результате факультет был разделен на два новых: «Экономики и бизнеса» и «Менеджмента и маркетинга», а с 2011 года «Менеджмента, маркетинга и логистики».

В состав факультета менеджмента, маркетинга и логистики ОНАПТ вошли три кафедры:

  • маркетинга, предпринимательства и торговли (зав. каф. - д.э.н., проф. В.В. Лагодиенко)
  • менеджмента и логистики (зав. каф. - д.э.н., проф. И.И. Савенко)
  • социологии, философии и права (зав. каф. - к.и.н., проф. Г.В. Ангелов).

На кафедрах «Маркетинга, предпринимательства и торговли» и «Менеджмента и логистики» осуществляется подготовка студентов по специальностям:

  • «Менеджмент»
  • «Маркетинг»
  • «Публичное управление и администрирование»
  • «Предпринимательство, торговля и биржевая деятельность»

По требованию времени открыты новые образовательные программы по специальностям:

  • «Менеджмент»
    • «Менеджмент гостинично - ресторанного бизнеса и туризма»
    • «Управление персоналом» (HR- менеджмент)
    • «Логистика»
  • «Маркетинг»
    • «Реклама и связи с общественностью»
  • «Предпринимательство, торговля и биржевая деятельность»
    • «Предпринимательство в сфере производства, торговли и услуг»

Специальность «Менеджмент»
Основной чертой менеджера является умение работать в команде, для чего необходимо понимать мотивы людей в осуществлении определенных шагов, определять ответственность и полномочия каждого.
Менеджер - это руководитель любого уровня: от начальника цеха до руководителя предприятия. В экономически развитых странах только наличие образования менеджера позволяет работать на руководящих должностях.

Образовательная программа «Менеджмент гостинично-ресторанного бизнеса и туризма» позволяет изучить сложную и многофункциональную структуру туристического бизнеса. Выпускник ОНАПТ данного профиля умеет эффективно управлять отелем (рестораном) или одним из направлений его бизнеса, определять его стратегические цели, создавать высокотехнологичный гостиничный продукт, ориентированный на потребителя, таким образом способствуя развитию рекреации Южного региона и Украины в целом, поднимая имидж и общую конкурентоспособность нашей страны в мире.
Образовательная программа «Управление персоналом» (HR- менеджмент)
Специалист по управлению персоналом может работать в сферах менеджмента персонала, планирование деловой карьеры, стратегии управления персоналом и социального развития. Он знает и понимает специфику производственной деятельности организации, определяет перспективы ее развития, обладает свойствами лидера, способность к постоянному совершенствованию и активному саморазвитиюю. Менеджер по управлению персоналом планирует и осуществляет подбор работников, их профессиональное обучение и развитие, мотивацию деятельности и основные методы стимулирования, осуществляет управление карьерой и оценку работы.
Образовательная программа «Логистика» позволяет научить эффективному управлению всеми видами потоков на предприятии - от материальных и финансовых до информационных и трудовых - с целью оптимизации издержек производства. Логистика призвана экономить время, продукцию, деньги, площади, оборудования. Логист разрабатывает оптимальные управленческие решения для достижения конкурентного преимущества - низких затрат производств, а также определяет наиболее эффективные пути развития предприятия в перспективе.
Сегодня любая отрасль нуждается в специалистах, умеющих максимизировать прибыль, усовершенствовать ассортиментный ряд продукции, наладить связи с партнерами, выйти на новые рынки. В условиях рыночной экономики одним из важных элементов эффективного хозяйствования является маркетинг. Специалистов такого уровня планируют готовить на кафедре маркетинга ,предпринимательства и торговли, где в течение ряда лет успешно выполняются научно-исследовательские и дипломные работы по направлениям маркетинговой деятельности пищевых предприятий.
Специальность «Публичное управление и администрирование» открывает перед специалистом возможности: управлять деятельностью административной службы предприятия, учреждения, организации; подразделениями органов местного самоуправления.Выпускник может работать: в органах государственного управления и местного самоуправления, общественных организациях, международных фондах, негосударственных организациях, политических организациях.

Специальность «Маркетинг» открывает перед современным специалистом широкие горизонты: выпускники могут работать в медиа-холдингах, консалтинговых фирмах директорами по маркетингу, маркетологами на пищевых и других предприятиях, разрабатывать рекламные компании, PR- акции, мероприятия по продвижению товаров и услуг, ценовую политику компании , исследовать рынок, создавать и выводить на рынок новые бренды и торговые марки, формировать и реализовывать маркетинговые планы и программы.
Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью»
Реклама распространяется на сферу экономики, производства, коммерции, экологии, различных отраслей народного хозяйства, а также на сферу политики, образования, здравоохранения, культуры и искусства, включая изделия, услуги, идеи, технологии, ценные бумаги, недвижимость, природные ресурсы и тому подобное. Профессия рекламиста предусматривает коммуникабельность, инициативность, умение творчески решать сложные задачи. Это оптимальный путь к увлекательной, любимой и высокооплачиваемой профессии. 

Специальность «Предпринимательство, торговля и биржевая деятельность»
Предпринимательство - это деятельность, связанная с достижением успеха в сфере бизнеса, торговли и конкуренции с целью улучшения процесса купли-продажи, инициативная, творческая, связанная с риском самостоятельная экономическая деятельность предприятия, постоянно осуществляет новые комбинации ресурсов с целью реализации новых идей, выпуска новой продукции и получения прибыли; тому подобное.
Образовательная программа «Предпринимательство в сфере производства, торговли и услуг»
Позволяет получить навыки для успешного развития собственного или семейного бизнеса, умение превратить увлечение и хобби в бизнес. Деятельность в сфере предпринимательства - это организация коммерческой и внешнеэкономической деятельности, управление фирмами оптовой и розничной торговли. Деятельность в сфере торговли направлена на изучение рынка, формирование и контроль ассортимента товаров, управление качеством товаров, управление продажами.
Благодаря высококвалифицированному профессорско-преподавательскому составу, развитой материально-технической базе и применению инновационных методов обучения на факультете готовят специалистов с высоким уровнем знаний, которые быстро адаптируются к условиям деятельности организаций, определяют цели, определяют задачи, не боятся ответственности, способные самостоятельно принимать управленческие решения.

Студенты факультета на протяжении обучения, знакомятся с работой специалистов всех уровней, проходят практику и стажировку, а по окончании академии или уже на старших курсах трудоустраиваются на ведущих предприятиях Украины. Наши выпускники сегодня занимают управленческие должности в различных сферах - от пищевой промышленности и сферы услуг в органах государственного управления, налоговых органов и банков, подтверждая высокое качество знаний и практических навыков, получаемых в академии.
Высокий уровень преподавания, сочетание знаний по менеджменту, маркетингу со знанием прикладного характера в сфере производства и услуг выгодно отличает наших выпускников от других, позволяет им быть более востребованными и конкурентоспособными на рынке труда Большое внимание на кафедрах факультета уделяется научно-исследовательской работе студентов, способствует развитию их творческого мышления. Студенты достойно представляют академию на всеукраинских и международных олимпиадах, конкурсах, научных конференциях. Высокий уровень подготовки подтверждается множеством наград, грамот и дипломов различной степени.
Учебный процесс на факультете неразрывно связан с воспитательной работой. На факультете активно работают органы студенческого самоуправления. Большой популярностью среди студентов пользуются различные мероприятия, связанные с развитием их творческого, профессионального и личностного потенциала. С особым интересом студенты всех курсов участвуют в художественной самодеятельности и спортивных мероприятиях всех уровней.
Будущее факультета менеджмента, маркетинга и логистики - в непрерывном повышении квалификации его сотрудников, совершенствовании материально-технической базы, освоении передовых методик ведения учебного процесса и проведении научных исследований, развития сотрудничества с предприятиями, научными учреждениями и учебными заведениями.

 

Более подробную информацию о факультете вы можете найти на web-сайте fmml.onaft.edu.ua.